17 июл. 2010 г.
О коррупции в высших эшалонах власти РФ. Почему Марина Салье молчала о Путине 10 лет? - Радио Свобода © 2010 RFE/RL, Inc.
О коррупции в высших эшалонах власти РФ
16 июл. 2010 г.
Janrain пользователя | управления платформой для социальной сети
janrain.com запустил новую онлайн платформу управления связями вебсайтов пользователей с социальными сетями
15 июл. 2010 г.
Публикации Газета.Ru —О ходе раследования убийства чеченской правозащитницы (Натальи Эстемировой)
О ходе раследования убийства чеченской правозащитницы (Натальи Эстемировой) -публикации Газета.Ru
Коучинг.su | Новости | «Интегральный Коучинг» - навигатор в науке и практике коучинга c 31-го июля
Интегральный Коучинг - молодцы!
Проекты РОСНАНО - первые проекты и заводы России
Проекты РОСНАНО: на запуск первых проектов и заводов России консолидировано около 67 млрд долларов
14 июл. 2010 г.
Поддерживаете ли вы план Обамы по реформе здравоохранения?
Великолепный инструмент изучения общественного мнения через НЕОТЛОЖНЫЙ опрос в крупных соцсетях.
Портал по всем блогам Создать свой блог - блог о блогах - каталог блогов overblog
Портал по всем блогам
Портал по всем блогам на 5 европейских языках - РУССКОГО ПОКА НЕТ! Создать свой блог - блог о блогах - каталог блогов overblog
Créer un blog gratuit sur over
over-blog.com Французский многоязычный конструктор блогов (русского нет) с отличным меню!
La direction des affaires maritimes partenaire du Tour de France à la Voile du 26 juin au 25 juillet 2010 - Ministère du Développement durable
Elle axe son partenariat sur la sécurité en mer en mettant à disposition du Tour de France à la Voile des moyens nautiques (vedettes et patrouilleurs) pour accompagner la course au cours des étapes de ralliement.
De Dunkerque à la Seyne-sur-Mer en passant par Calais, Dieppe, Pléneuf-Val-André, Lorient, Talmont-Saint-Hilaire, Royan, Port Camargue et Marseille, cette 33ème édition du Tour de France à la Voile rejoindra 10 ports-étapes en 28 jours de course.
A chaque étape, un représentant des affaires maritimes remet un prix au vainqueur.
Ce prix est une lithographie réalisée par l'artiste FIFAX.
Crédit photo : FIFAX
12 июл. 2010 г.
Прогнозы для SEO в 2010 году | CheTeam
Прогноз от мастера SEO при восприятии новичком даже постфактум интересен.
11 июл. 2010 г.
CNN Political Ticker: All politics, all the time Blog Archive - Gen. Casey: America may be in Iraq and Afghanistan for another decade « - Blogs from CNN.com
Аспен, штат Колорадо (CNN) - Соединенные Штаты по-прежнему могут в Афганистане и Ираке регионе еще на 10 лет, по словам генерал Джордж Кейси.
"Типы конфликтов, что мы боремся в Ираке и Афганистане, и я думаю, скорее всего, бороться здесь в течение десяти лет или около того, ориентированы на людей", Кейси, армии, главный штаба, заявил в пятницу вечером в Аспен Идеи Институт фестиваля.
Очищает Sedo $ 1 млн. Еженедельный отчет о продажах | Новости продаж доменных имен
DNN и аналоги новостей продаж доменных имен - почти не используемый российскими SEO оптимизаторами ресурс
Bit-Bit - мой друг в РУССКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ!
Симон Sinek: Как великие лидеры вдохновляют действие | Видео на TED.com
БЛЕСТЯЩАЯ НАХОДКА - ИНТЕРАКТИВНАЯ стенограмма 18 минутного ролика о НОВЫХ идеях - может быть многократно воспроизведена С УКАЗАННОЙ В ТЕКСТЕ ТОЧКИ. Для лидеров-НОВАТОРОВ -БЕСЦЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС...
Как вы объясните, когда дела идут не как мы предполагаем? Или лучше, как вы объясните , когда другие могут прийти к вещи , которые кажутся игнорировать все предположения? Например: Почему Apple так что инновационные? Из года в год в год за годом, они более инновационными, чем все их конкуренции. И тем не менее, они просто компьютерной компании. Они так же, как и все остальные. Они имеют одинаковый доступ к тому же талант, те же учреждения, же консультантов, те же средства массовой информации. Так почему же они , похоже, что-то другое? Почему это, что Мартин Лютер Кинг возглавлял движение в защиту прав гражданского? Он был не единственным человеком, который пострадал в предварительно прав граждан Америки. А он, безусловно, был не единственным великим оратором дня. Почему он? И почему это, что братья Райт смогли выяснить, контроля питания, полета , когда, несомненно, других групп, которые более компетентны, лучше финансироваться, и они не достигли полете человека, и братья Райт их опередили. Там еще кое-что в игре здесь.
Около трех с половиной лет назад я сделал открытие, и это открытие глубоко изменили мое мнение о том, как я думал, что мир работал. И даже глубоко изменил образ жизни, в которой я работаю в нем. Как оказалось - есть образец - как оказалось, все великие и вдохновляющие лидеров и организаций в мире, будь то Apple, или Мартина Лютера Кинга и братьев Райт, они все думают, действовать и общаться точно такой же путь. И это полная противоположность к и все остальные. Все, что я сделал, его кодификации. И это, вероятно, в мире простейшая идея. Я называю это золотой круг.
Почему? Каким образом? Что? Эта маленькая идея объясняет , почему некоторые организации и некоторые лидеры способны вдохновлять там, где другие не являются. Позвольте мне определить условия очень быстро. Каждый человек, каждая организация на планете знает, что они делают, на 100 процентов. Некоторые знают как они это делают, будь вы это называете ваши дифференцированные ценностное предложение или патентованного процесса или USP. Но очень, очень немногие люди или организации, знаю, почему они делают то, что они делают. И "почему" Я не хочу ", чтобы прибыли. " Вот результат. Это всегда результат. К "почему", я имею в виду, что ваша цель? Что ваше дело? Что ваша вера? Почему ваша организация существует? Почему вы выходите из постели по утрам? И почему кто-то должен заботиться? Ну, как результат, как мы думаем, то, как мы будем действовать, как мы общаемся от вне дюйма Это очевидно. Мы идем с ясным дело fuzziest вещь. Но вдохновил лидеров и вдохновенный организаций, независимо от их размера, независимо от отрасли, все думают, действовать и общаться изнутри.
Позвольте мне привести один пример. Я использую Apple, потому что они легко понять, и каждый получает ее. Если Apple были, как и все остальные, маркетинговое сообщение из них может звучать так. "Мы делаем большую компьютеров. Они красиво оформленный , проста в использовании и удобными для пользователей. Хотите купить один? " Нех. И это, как большинство из нас общаться. Вот наиболее маркетинга сделано. Вот как большинство продаж сделали. И это, как большинство из нас общаться межличностными. Мы говорим, что мы делаем, мы говорим, как мы отличаемся от других или как мы лучше, и мы ожидаем, какой-то поведение, покупка, голосования, что-то подобное. Вот наш новый юридической фирмы. У нас лучшие юристы крупнейших клиентов. Мы всегда выполнять для наших клиентов, которые делают бизнес с нами. Вот наша новая машина. Он получает много топлива. Это кожаные сиденья. Купить нашу машину. Но это скучным.
Вот как Apple непосредственно взаимодействует. "Все, что мы делаем, мы верим в оспорить статус-кво. Мы верим в мышлении по-разному. Так мы нарушать статус-кво является сделать наши продукты красиво оформленный, простой в использовании и удобными для пользователей. Мы только что произошло делать большие компьютеры. Хотите купить один? " совершенно разные права? Вы готовы купить компьютер от меня. Все, что я делал в обратном порядке информации. Что это доказывает нам, что люди не покупают то, что вы делаете, люди покупают, почему вы это делаете. Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают, почему вы это делаете.
Это объясняет, почему каждый человек в этом зале, это совершенно спокойно купить компьютер от Apple. Но мы также совершенно спокойно покупки MP3 плеер от Apple, или телефон от Apple, или DVR от Apple. Но, как я уже говорил ранее , Apple просто компьютерной компании. Там нет ничего, что отличает их структурно с любого из своих конкурентов. Конкуренты все в равной степени квалифицированным, чтобы все эти продукты. В самом деле, они старались. несколько лет назад, Gateway вышла с плоским экраном . Они высококвалифицированные сделать телевизор с плоским экраном. Они предпринимают плоские мониторы течение многих лет. Никто не купил 1. Dell вышла с MP3-плееров и карманных компьютеров. И они делают большое качество продукции. И они могут делать хорошо- исполнениях изделий. И никто не купил 1. На самом деле, говорить об этом сейчас, мы не можем даже представить покупки MP3 плеер от Dell. Почему бы вам купить MP3-плеер от компьютера компании? Но мы делаем это каждый день. Люди Дону 'т покупать то, что вы делаете, они покупают, почему вы это делаете. цель не делать бизнес со всеми, кто нуждается, что у вас есть. Цель состоит в том, чтобы делать бизнес с людьми , которые верят во что вы верите. Вот лучшая часть.
Ни о чем я вам говорю, это мое личное мнение. Все это основывается на принципах биологии. Не психологии, биологии. Если вы посмотрите на сечение человеческого мозга, глядя сверху вниз, что вы видите, человеческий мозг на самом деле сломанной в трех основных компонентов , которые соотносятся идеально сочетается с золотой круг. Новый мозг, наш гомо SAPIEN мозга, наши неокортекса, соответствует "что" уровень. коры головного мозга отвечает за все наши рациональные и аналитическая мысль и язык. средним 2 секции составляют нашу лимбической мозги. И наши лимбической мозг отвечает за все наши чувства, как доверие и лояльность. Это также отвечает за все поведение человека, всех процессах принятия решений, и не имеет потенциала для языка.
Иными словами, когда мы общаемся с внешней стороны, да, люди могут понять огромное количество сложной информации , как черт и преимуществ, а факты и цифры. Это просто не гнать поведения. Когда мы можем общаться изнутри, мы " повторно говорить непосредственно на ту часть мозга , которая контролирует поведение, и тогда мы позволить людям ее рационализации с осязаемые вещи, мы говорим и делаем. Это где кишки решения берутся. Знаете, иногда вы можете дать кто-нибудь все факты и цифры, и они говорят: "Я знаю, что все факты и подробности, скажем, но это просто не по себе. " Зачем нам использовать этот глагол, это не "чувствуют" не так ли? Потому что часть мозга, которая контроля принятия решений, не контролирует язык. И лучшее, что можно собирать это: "Я не знаю. Это просто не по себе." Или иногда ты говоришь, ведущих свое сердце, или вы "Re лидирует с вашей души. Ну, я ненавижу разорвать его к вам, это не другие части тела контролировать ваше поведение. Это все происходит здесь, у вас лимбической мозга, часть мозга, которая контролирует процесс принятия решений, а не языка .
Но если вы не знаете, почему вы, что вы делаете, и люди реагируют, почему вы делаете то, что вы делаете, то как Вы когда-нибудь заставить людей голосовать за вас, или купить что-нибудь из вас, или, что более важно, быть верным и хочу быть частью того, что она является то, что вы делаете. Опять же, задача не просто продать людям, которые нужно то, что у вас есть; целью является продать людям, которые верят во что вы верите. задача заключается не только в аренду людей , которые нуждаются в работе; его наняли, чтобы люди, которые верят во что вы верите. Я всегда говорю, что вы знаете, если вы нанимаете людей только потому, что они могут делать работу, они будут работать за ваши деньги, но если вы нанимаете людей, которые верю, что вы считаете, они будут работать для вас в крови и пота и слез. И больше нигде есть лучший пример этого , чем братья Райт.
Большинство людей не знают о Самуэль Пирпонт Лэнгли. А еще в начале двадцатого века, достижения полете человек, как точка ком дня. Каждый пытался его. И Самуэль Пирпонт Лэнгли было то, что мы предполагаем, к быть рецепт успеха. Я имею в виду, даже сейчас, вы спросите людей, "Почему ваш товар или почему вашей компании терпят неудачу?" , и люди всегда можно найти ту же перестановка одного и того же три вещи, по капитализации, не тех людей , плохие рыночные условия. Всегда же три вещи, так что давайте посмотрим, что. Самуэль Пирпонт Лэнгли получил 50 тысяч долларов войны Deptartment , чтобы выяснить этот летательный аппарат. Деньги не проблема. Он занимал почетное место в Гарварде , работал в Смитсоновский институт и был очень хорошо связаны. Он знал все большие умы того времени. Он нанял лучших умов деньги можно было найти. А рыночные условия фантастическим. Нью-Йорк таймс "за ним повсюду. И все было болеть за Лэнгли. Тогда почему вы никогда не слышали о Самуэль Пирпонт Лэнгли?
Через несколько сотен миль в Дейтоне, штат Огайо, Орвилл и Уилбур Райт, они ни о том, что мы считаем, будет рецепт успеха. У них не было денег. Они заплатили за свою мечту на средства, вырученные от их магазин велосипедов. Ни один человек на братьев Райт команды были высшее образование, даже не Орвилл и Уилбур. И Нью-Йорк таймс "после их вокруг ничего. Разница была, Орвилл и Уилбур были вызваны причины, по цели, по вере. Они считали, что, если они могут выяснить этот летательный аппарат, он будет изменить курс в мире. Самуэль Пирпонт Лэнгли была иной. Он хотел быть богатым, и он хотел быть знаменитым. Он был в погоне за результатом. Он был в стремление к богатству. И вот, посмотрите, что произошло. людей, которые верили в братьев Райт мечтать, работал с ними в крови и пота и слез. остальные просто работал для зарплаты. И они рассказывают о том, как каждый время братья Райт вышел, они должны принять пять комплектов, потому что сколько раз они потерпели бы крах , прежде чем они пришли на ужин.
И, в конечном итоге, на 17 декабря 1903, братья Райт совершили полет, и там никого не было даже испытать его. Мы узнали об этом через несколько дней. И еще одно доказательство, что Лэнгли было продиктовано не то, день Братья Райт совершили полет, он уволился. Он мог бы сказать, "Это удивительное открытие ребята, и я буду совершенствовать свою технологию, но он этого не сделали. Он не был первым, он не разбогатеть, он не знаменитым, чтобы он ушел.
Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают, почему вы это делаете. А если говорить о том, что вы верите, вы сможете привлечь тех, кто верит во что вы верите. Но почему это важно для привлечения тех, кто верит во что вы верите? Что-то название закона диффузии инноваций. И если вы не знаете, закон, то вы определенно знаете терминологии. первых двух с половиной процентов нашего населения наши новаторы. следующих 13 с половиной процентов нашего населения, наши раннего усыновителей. следующем 34 процентов ваших ранних большинства, ваш покойный большинство и ваши отстающих. единственной причиной этих людей купить сенсорных телефонов тон , потому что вы не можете купить поворотные телефонов больше.
(Смех в зале)
Мы все сидят в разных местах в разное время на этой шкале, но то, что закон распространения инноваций говорит нам, что если вы хотите для массового рынка успех или масс-маркет принятия идеи, вы не можете иметь его , пока вы этого опрокидывания точке между 15 и 18 процентов проникновения на рынок. И тогда система советов. И я люблю просить бизнеса, "Что конверсии на новый бизнес?" И они любят рассказывать вам, "Ах, это около 10 процентов", гордо. Ну, Вы можете споткнуться 10 процентов клиентов. У всех нас есть около 10 процентов тех, кто просто "достать". Вот как мы представляем их, да. Это все равно, что шестое чувство: "Ах, они просто достать. задача: Как найти те, которые получают его , прежде чем вы делаете с ними дела против тех, кто не понял? Так что это здесь, эта маленькая щель, что у вас есть, чтобы закрыть, как Джеффри Мур это называет, "переход пропасть. " Потому что, видите ли, в начале большинства не будет пытаться что-то , пока кто-то еще пытался его первым. И эти ребята, новаторов и ранних усыновителей, они удобные сделать эти кишке решений. Они более удобные решения эти интуитивные решения , которые приводятся в действие во что они верят об окружающем мире , а не только то, что продукт доступен.
Эти люди, которые стояли в очереди шесть часов , чтобы купить iPhone, когда они впервые вышли, когда вы могли бы просто пошел в магазин, на следующей неделе , и купил один с полки. Эти люди 40000 долларов на телевизоры с плоским экраном , когда они впервые вышли, хотя технология была низкого качества. И, кстати, они не сделали это потому, что технология была настолько велика. Они делали это для себя. Это потому, что они хотели бы быть первым. Люди не купить то, что вы делаете, они покупают то, что вы это делаете. А что вы делаете просто доказывает, что вы поверили. В самом деле, люди будут делать то, что доказать, что они верят. причине, что человек купил iPhone в первые шесть часов стоял в очереди за 6 часов, потому что они считали, о мире, и как они хотели, чтобы все видели их. Они были первыми. Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают, почему вы это делаете.
Итак, позвольте мне дать вам известных, например, знаменитый провал и известный успех закона диффузии инноваций. Во-первых, знаменитый провал. Это коммерческий образец. Как прежде мы сказали, второй назад, рецепт успеха является качество и права народов и права рыночных условиях. Право. Вы должны иметь успех тогда. Посмотрите на TiVo. С тех пор TiVo вышли около 8 или 9 лет назад, к настоящему текущий день, они являются одной высочайшее качество продукта на рынке, руки вниз, не вызывает споров. Они были очень хорошо финансируются. Рыночные условия были фантастическими. Я имею в виду, мы используем как TiVo глагола. Я TiVo вещи в моем куском хлама Time Warner DVR все время.
Но TiVo в коммерческую неудачу. Они никогда не зарабатывал деньги. И когда они шли IPO, их акции было около 30 или 40 долларов , а затем резко упал, и это никогда не торгуется выше 10. На самом деле, я даже не думаю, что торговля выше 6, за исключением нескольких мало напряжения. Потому что вы видите, когда TiVo начал свой продукт, они сказали нам, все, что они имели. Они сказали: "У нас есть продукт, который паузы телевизионные трансляции, пропускает рекламу, перематывает телепередач и запоминает просмотра привычки без вас, даже не спрашивая. " И циничный большинство сказал, "Мы вам не верим. Мы в ней не нуждается. Мы не нравится. пугать нас. " Что, если бы они сказали: "Если вы из тех людей, кто любит иметь тотальный контроль над каждым аспектом вашей жизни, мальчик, у нас есть продукт для вас. Это паузы телевизионные трансляции, пропускает рекламу, запоминает просмотра привычки и пр. и пр. " Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают, почему вы это делаете. А что вы делаете просто служит доказательством того, что вы верите.
Теперь позвольте мне дать вам пример успешного закона диффузии инноваций. Летом 1963 года, 250 000 человек пришли на торговый центр в Вашингтоне , чтобы услышать Кинга говорить. Они направлены не приглашения, и не было веб-сайт проверить дату. Как вы это делаете? Ну, Мартин Лютер Кинг был не единственный человек в Америке , который был великим оратором. Он был не единственным человеком в Америке, которые пострадали в заранее гражданского права Америки. На самом деле , некоторые из его идей были плохи. Но у него подарок. Он не ходить говорить людям то, что нужно изменить в Америке. Он ходил и говорил людям, что он верил. "Я верю. Я верю. Я верю", он сказал людям. А люди, которые считали, что он считает, взял свое дело, и они сделали это самостоятельно, и они сказали люди. И некоторые из тех людей, созданных структур , чтобы получить слово, чтобы еще больше людей. И низкий, и вот, 250000 человек пришли на правильный день, в нужное время, чтобы услышать его речь.
Сколько из них показал на него? Zero. Они показали, за себя. Это то, что по их мнению, в Америке , которые получили право на поездки в автобусе, за 8 часов стоять в ВС в Вашингтоне в середине августа. Это то, что по их мнению, и речь шла не о черных против белых. 25 процентов аудитории была белой. д-р Король считает, что Существуют два вида законов в этом мире, тех, которые производятся вышестоящим органом и те, которые сделаны человеком. И не пока все законы, которые принимаются человека согласуются с законами, которые принимаются вышестоящий орган, мы будем жить в справедливом мире. Так уж случилось, что движение в защиту прав гражданского была прекрасная вещь, чтобы помочь ему довести свое дело жизни. Мы шли, не для него, но и для самих себя. И, кстати, он дал "У меня есть мечта" речи, а не "У меня есть план" речи.
(Смех в зале)
Прослушать политиков в настоящее время их 12-всеобъемлющей точки планов. Они не вдохновляющий никого. Потому Есть лидеры и Есть те, кто свинца. Лидеры держать позиции силы и власти. Но те, которые ведут нас вдохновляют. Будь они лица или организации, мы придерживаемся тех, кто ведет, не потому, что надо, а потому, что мы хотим. Мы придерживаемся тех, кто ведет, а не для них, но и для самих себя. И это те, кто начинает с "почему" , которые обладают способностью к вдохновлять окружающих или найти тех, кто вдохновляет их.
Большое спасибо.
(Аплодисменты)